Футбольное сообщество МГУ

Новости

Чемпионат ОПК Кубок ректора

Гостевая книга

 
 

On-line: гостей 0. Всего: 0

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Vladimir



29.10.13 23:34

В субботу около 6ти вечера был утерян зеленый мяч, взятый из будки администрации. Если кто-то его видел, или знает о его судьбе, помогайте

msu95management



29.10.13 21:41

в среду, то бишь завтра в 20:10 матч MSU Management — Milky Way, очень сильно нужен судья,откликнитесь,парни!!!

Meteor





29.10.13 15:59

Срочно нужен судья. Игра уже сегодня Кубок Ректора 20:10 Вымпел — Хэдхантерс.


• Я же отписался,что могу 29.10.13 17:38 Falkand

• Ок. не видел. 29.10.13 18:07 Meteor

yorik

<font color=\'blue\'>blau<font color=\'red\'>grana</font>

28.10.13 18:08

С сегодняшнего дня на неделю в Чемпионате студентов открыто трансферное окно. Можно заявлять заигранных игроков, при условии, что их отзаявят из предыдущей команды.


• Уверен? Читал, что написано еще месяц назад на странице изменения заявки? :) 28.10.13 18:22 Sinkrate

• а ну да, хотя не вижу принципиальной разницы...
Дозаявлять игроков, заигранных в чемпионате, можно только в трансферные окна и только после осуществления отзаявки из предыдущей команды игрока. Сроки дозаявочных окон: с 00:00 01.11.2013 по 20:00 05.11.2013 и зимний перерыв. 28.10.13 19:55 yorik

• а переходы в Кр осуществлять когда можно будет? 29.10.13 01:13 baobab11

• никогда, там запрещены дозаявки заигранных игроков 29.10.13 10:51 yorik

• есть вакансия вратаря в Рюмку в 1 первом дивизионе не кто не хочет попробывать? 29.10.13 11:14 hlopchik

Гаушо



28.10.13 01:35

КР (А7)
Академики 5 - 2 Econom City

Предупреждения: - Быковец (15), Ефимов (18)
Удаления: Ефимов (38, вторая жёлтая), вратарь Econom City (50, фол последней надежды).

Протокол не заполнял, так как судить эту игру не должен был, просто был на полях в это время. Представителей команд прошу написать, кто забивал голы и фамилию вратаря City)



• Степанов - 4. Шамин -1. 28.10.13 08:43 Папа Карло

• Вот если бы ты взял протокол, то увидел бы, что никакого Ефимова в заявках команд нет. Похоже, тут +:–, будем разбираться. Дорогие судьи, любое уклонение от заполнения протокола недопустимо! Закрыта будка? Попросите охранника открыть. По какой-то причине нет протокола (например, неделю назад один судья случайно взял помимо своих и несколько чужих протоколов)? Заполните пустые, которые лежат там же. Все пустые куда-то делись? Напишите на чем-нибудь. Те 200 рублей, которые не будут выплачены судье, не заполнившему протокол, нельзя сопоставить со временем, которое нам приходится терять для восстановления данных. 28.10.13 22:23 Sinkrate

• Да ладно, господи, обойдусь и без 150 рублей от оргкомитета. Я эту игру судить не должен был, ребята нашли меня на полях перед самым матчем, уже порядочно задержав его начало. Почему я должен чувствовать себя виноватым? И какие же данные вам надо восстанавливать, интересно? На сайте об отдельно взятом матче нет НИЧЕГО, кроме счёта. А если учитывать, что речь идёт о Кубке Ректора, то нет даже и результатов. 28.10.13 23:55 Гаушо

Vladimir



27.10.13 11:27

Так больше продолжаться не может. Я, конечно, понимаю, судьи индивидуальны, но это просто выпеюще.
Вчера на матче Invictus-салют, судья сделал все что мог, для того, чтобы испортить настроение обеим командам. Я не буду рассказывать о всех 8ми желтых карточках, которые были показаны за матч, расскажу о 2х которые были даны мне (капитану Invictus), и моему вратарю.
Итак, вторая минута матча, я не успеваю к мячу и на эмоциях упал на замлю тянулся за мячом. Контакта ни с мячом нис ногой игрока не было. На это "судья" свистит и дает мне желтую карточку. Напоминаю, идет вторая минута и никому из моей команды предупреждений за подкаты не выдавалось. К примеру в прошлом туре, мне фалькевич подробно разъяснил, что есть 3 вида подкатов, за 2 из них можно давать желтые. Это за подкат в ногу и в мяч. Как можно давать желтую за безконтактный подкат, я не понимаю.
И ситуация вторая. Во втором тайме мой вратарь ставит мяч чтобы произвести удар от ворот, в этот момент дует сильный ветер и мяч начинает катиться, вратарь наносит удар после чего следует свободный удар и желтая карточка вратарю.
Мы идем спрашивать у судья и за что была желтая карточка (ворота пустые, команда не играет), в этот момент команда соперника производит свободный удар и закатывает мяч в пустые ворота. Гол судья засчитывает. Нам на это сказали, что в первом тайме вратаря предупреждали что так делать нельзя, хотя предупреждения не слышал ни вратарь ни я, ни кто либо из команды, и что свободный удар другая команда имеет права разыгрывать без предупреждения, и не важно что в момент удара мы находились за пределами игры.
Прошу разъяснить мне необычные правила МГУ футбола, ибо я отказываюсь понимать что происходило вчера на матче.


• Безотносительно вашей игровой ситуации:
ты бежишь с мячом к воротам соперника, перед тобой защитник, который бросается в подкате тебе в ноги. Ты успеваешь перебросить мяч и перепрыгнуть его сам. Никакого контакта нет, но подкат наказывается карточкой тем не менее. 27.10.13 11:55 &#60;F14&#62;

• Согласен. Но там была ситуация ровно в центре поля и никакой помехи игроку я не создавал, либо почти не создавал 27.10.13 12:03 Vladimir

• за ввод мяча от ворот по катящемуся мячу судья должен попросить перебить удар. Желтую можно показывать, если это происходит систематически и судья считает, что игрок тем самым затягивает продолжение игры.
Подкаты оцениваются довольно индивидуально.

А по судьям: знакомьтесь с хорошими судьями, зовите тех, которые судят прилично)) 27.10.13 13:29 павел

• Первый раз вашему вратарю вынес словесное предупреждение; второй- показал желтую карточку и назначил свободный. То, что ветер подул- не более чем отмаз. 27.10.13 13:47 goPRO

• Ну понимаешь, представь ситуацию, я первый раз в мгу-футболе. Никогда раньше не играл здесь. Регламента и правил на сайте нет. Я делаю подкат и тут же получаю желтую(хотя как такового фола не было, и даже помехи игроку не было). Ну это комично как то. Давайте тогда за малейший контакт с противником желтые давать, за каждое слова в адрес судьи, за неумышленную игру руками в центре поля. Так можно сразу красные давать всей команде и до свидания 27.10.13 13:49 Vladimir

• Словесного предупреждения не слышал ни вратарь, ни я ни игроки команды. Специально всех опросил после матча. Плюс сверху написали. Удар должен перебиваться. Считаешь что желтая(хотя затягивать время нам было глупо, мы проигрывали), значит желтая. Но свободный за это не назначается. 27.10.13 13:51 Vladimir

• Ты совершил подкат сзади, я расценил кго, как потенциально опасный- предупредил тебя. То, что вы не слышали словесного предупреждения- исключительно ваши проблемы. 27.10.13 14:02 goPRO

• goPRO, в случае с вратарем назначил ты свободный удар с какой стати?
Аттестацию проходил? 27.10.13 14:27 павел

• Это все, конечно, хорошо было бы если бы подкат был действительно сзади)) однако, он был спереди в сторону от мяча и игрока)
Я жду пока Наиль мне разъяснит эти 2 ситуации по 4м вопросам.
1)можно ли мне было показывать желтую карточку?
2)можно ли было показывать желтую карточку вратарю
3)можно ли в этой ситуации ставить свободный
4)можно ли пробивать свободный, когда команда противника не играет, и на воротах даже вратарь не стоит
27.10.13 14:29 Vladimir

• а разве после карточки не по свистку играют? 27.10.13 14:32 JMJ

• Подкат он бывает только один, когда игрок стелется под игрока противоположной команды с целью выбить из под контролирующего оппонентом мяч, при условии, что обе ноги оторваны от земли, иначе любой отбор можно расценить как подкат.
Просьба не путать ситуацию, когда игрок стелется, отрывая ноги от земли, с целью нейтрализовать прострел и прочее.
Судья может дать желтую карточку есть игрок стелется под мяч, не задевает никого, но, по усмотрению арбитра, это можно расценить на срыв атаки, к примеру т.е. игроку пришлось пробрасывать мяч, перепрыгивать игрока из-за чего принцип преимущества был нарушен. 27.10.13 14:34 Falkand

• Владимир, тут скорее к Казку,а не к наилю вопросы, но и так ответы довольны понятны. И кстати судейски регламент тоже существует, где описаны все правила.
1)да, на усмотрения арбитра
2)да, если расценивается как затяжка времени
3)нет
4)после карточки ввод мяча по свистку 27.10.13 14:36 павел

• Обращаюсь к админам как легионер, выложите регламент, если таковой имеется, потому что возникает очень много вопросов и споров с судьёй. Когда судья даёт карточку и игрок спрашивает за что собственно говоря мне её дали? Судья отмазывается регламентов, который я даже в глаза не видел, а на просьбу прказать его судья молчит и ничего не может сказать. Доказывать кто прав и виноват уже нет смысла и аппеляцию подавать (если это возможно) на судью тоже. Огромная просьба выложите регламент соревнования и по возможности давайте его судьям на игру дабы в перерыве они могли оьъяснить, что произошло и за что наказание 27.10.13 14:45 Grimal

• falkand, ну если так, то, возможно, можно было дать желтую карточку, но я все же настаиваю на вопросе о том, что если игрок первый раз в мгу футболе и сделал такое нарушение. Да, он сделал подкат, но не докаснулся ни до мяча ни до ноги. Возможно помешал движению игрока. Разве справедливо ему сразу давать желтую карточку, или можно ограничится устным предупреждением на первый раз? По моему это логично. Все это сводится к тому, что нет правил на сайте. 27.10.13 14:49 Vladimir

• Павел, с той стати, что вратарь повторно совершил удар по катящемуся мячу. До этого я его предупреждал 27.10.13 14:53 goPRO

• Возможно где-то переборщил, но я сужу так, как знаю. Чтобы не было подобных инцидентов- прошу организаторов в таком случае выложить свод правил, в котором попунктно описаны нарушения и санкции. 27.10.13 14:57 goPRO

• В МГУ-футболе за подкат выносится предупреждение.
То, что игрок первый раз в МГУ-футболе, мне кажется, не может быть оправданием, хотя некоторые правила весьма специфичны, особенно в области подкатов.
Представь себе, ты выезжаешь за границу и начинаешь, например, начинаешь пить пиво на улице, тебя останавливают полицейские и оформляют административное правонарушение за распитие спиртного (где-то оно разрешено, где-то запрещено). Оказалось, там так запрещено. Правонарушитель же не знал... 27.10.13 14:58 Falkand

• купро, ну тогда странно во всех мне известных видах футбола за это показывается ж.к. и дается перебить удар (ну это мы не говорим, что розыгрыш после этого происходит по свистку).
Вот поэтому так важно проходить аттестацию судей (про которую тут раз сто писали). Там же можно и увидеть этот таинственный регламент с правилами) 27.10.13 15:04 павел

• Слушай, ну лично ты в нашем 4м туре дал пенальти, и желтую за то что я сьил игрока в штрафной подкатом и это было совершенно справедливо. Я бы даже мне красную дал. И через 5 минут после этого игрок противоположной команды сделал подкат, не попав по мячу и ноге, и ты просто назначил штрафной, не вынося предупреждения в виде желтой карточки. Я полагаю правила должны быть едины в таком случае. Вчера был ровно такой же инцидент, как я описал только что где ты не показал желтую карточку 27.10.13 15:05 Vladimir

• А как сыграли в итоге? 27.10.13 15:18 detigg

• Видимо, там не было отъявленного фола последней надежды с явной формой агрессии. Все таки прямая красная это уже за что-то совсем вопиющее (ну или фол последней надежды).
Если честно, не помню, о каком эпизоде идет речь. Если судить по тому, что ты говоришь, видимо я посчитал, что нарушение не заслуживало желтой. В любом случае, я выношу карточки и по совокупности нарушений. "Систематическое нарушение правил" тоже основание для вынесение предупреждения.

Да, судейство часто индивидуально.
27.10.13 15:23 Falkand

• Проиграли мы с крупным счетом в итоге. 27.10.13 15:23 Vladimir

• И я виноват, что вы пустили 9?) 27.10.13 15:35 goPRO

• Я, вроде, тебя не обвинял в поражении. Только в конкретных ситуациях. Там они и еще были, но более мелкие. 27.10.13 15:38 Vladimir

• goPRO, аежливо прошу тебя не умеешь судить не берись. Сливать команду, которая и так переживает не лучшие времена-это как минимум низко и подло. 27.10.13 15:42 Grimal

• Я команду не сливал, это во-первых, ибо не вижу смысла. Мне они не конкуренты, с их соперниками я близко не знаком. Резона сливать, по- моему, нет. А на счет судейства- я не вижу сильных косяков, и поспрашивай у ребят, которых я судил о моем умении. 27.10.13 15:52 goPRO

• Все короче. Дальще эта беседа не имеет смысла. Я то что хотел-выяснил. 1)нельзя давать свободный за удар по катящемуся мячу
2)нельзя нъачинать разыгрывать свободный без свистка, если была желтая карточка.
Прошу гопро это запомнить, и впредь чтобы такого не было на других матчах. Потому что это со стороны действительно смотрелось комично.
Дальнейшая беседа уже бессмысленна. Весь вопрос, когда будет вывешан регламент, или хотя бы когда он будет даваться судьям на игру. 27.10.13 15:57 Vladimir

• Запомню 27.10.13 16:02 goPRO

хорошая беседа ) 27.10.13 20:49 Ex.Fr3sH

• Выбирая или договариваясь с арбитром на матч, Вы досрочно соглашаетесь с его судейством, и его качеством, сколько людей столько и мнений. Такое ощущение что как-будто бы аттестация не имеет никакого значения ;( 27.10.13 20:51 Ex.Fr3sH

• Vladimir, извини. Свои ошибки понял. 28.10.13 21:54 goPRO

Ex.Fr3sH



28.10.13 20:38

Просьба не удалять пост, пока команды не увидят
20:10 1.1 MSU Management — Milky Way (Умысков Сергей) (В4, 4)
21:20 1.1 Scuderia — Ультиматум (А3, 4)

Эти матчи в виду тяжелых обстоятельств, отсудить не смогу


• жаль, Серег. 28.10.13 20:40 Laco

• ничего страшного, поищем ещё кого-нибудь 28.10.13 20:58 cuporos

• Извините ради Бога, не буду объяснять, достаточно личного характера 28.10.13 21:31 Ex.Fr3sH

R98



28.10.13 16:53

Кубок ректора, Рекреативо - Эконом Сити +:-.

Соперник отказался от игры.


• почему так?( 28.10.13 16:55 yorik

• Вопрос к Сити) 28.10.13 19:01 R98

Сетнер

Нарспи

27.10.13 23:42

Дорогие участники футбольных турниров МГУ, не забывайте, пожалуйста, что на матчи наших турниров назначаются такие же молодые люди, студенты, аспиранты, как и футболисты. И по стечению обстоятельств иногда людям приходится судить и своих друзей, и команды с родного факультета. Обвинять людей в предвзятости ни в коем случае нельзя, я еще ни разу не сталкивался с предвзятостью на мгушных полях. Большинство опытных судей, уверен, согласятся, что команды со своими хорошими знакомыми, приятелями они судят с еще большей строгостью, дабы на корню пресечь возможные разговоры о предвзятости.
Если у команд есть претензии по поводу судейства, запишите в замечаниях, на протоколе есть оборотная сторона, на ней можно подробно описать в чем конкретно выражалось плохое судейство. Есть список аттестованных судей, тщательно подходите к выбору судьи, особенно если матч между лидерами. Априори, у судьи нет права на ошибку, а это очень серьезная психологическая нагрузка, и поэтому эмоциональное негодование по поводу мелких, незначительных ошибок судьи приводит к нервозности матча в целом. Постоянное комментирование судейских решений, мимолетные оскорбления только ухудшат ситуацию на поле, потому необходимо всем быть сдержаннее.
Еще раз выкладываю список аттестованных судей:
Общие результаты аттестации:
Высшая категория:
Борискин П., Горбунов С., Еремеев И., Зуев А., Морозов М., Парфенов С., Старовойтов П., Рожнев С., Карданов Ш., Купреенко С., Березин А., Рылик А., Фалькевич А., Мамедов Р., Глунчадзе И., Рыжов М., Медведь А., Лавренов А., Матвеев А., Якушкин А., Ломов Н., Гашев Д.;

Первая категория:
Грибушин И., Леоненков С., Гурьев К., Скрипник А., Алексеев В., Желтков А., Туманов А.; Николаев И., Умысков С., Гетманский В.;

Вторая категория:
Стенин Д., Булошников И., Александров А., Беглов А., Кочергин В., Тоцкий Д., Беляев М., Гасанзаде Ф., Панков В.;

Все аттестованные судьи должны быть в полной мере ознакомлены с Правилами игры, так как получили электронную версию и сдали тест на категорию.

Телефоны большинства есть в разделе "Судьи" прошлого сезона. К сожалению, наполненность сайта желает лучшего. Но при желании всегда можно найти судью. Регламенты турниров и Правила игры выложены здесь: http://vk.com/msufootball

Пожалуйста, читайте и сообщайте своим игрокам о нюансах. При большом желании можно и семинар провести для команд по Правилам игры, для общего понимания. Главное - ваше желание и время.

Теперь разберем 2 сообщения от команд Макалан и Инвиктус:
1) Ситуация Макалан
Дима Гашев очень ответственно подошел к изучению правил и аттестации, это я вам могу гарантировать. Я уверен, что никакой предвзятости с его стороны не было. Возможно, были какие-то мелкие ошибки, но не они решают исход матча. По Вашим сообщениям, можно предположить что это скорее излияние души после поражения, так как внятных аргументов, как именно Дима "засудил" команду Макалан Вы не приводите. Общие фразы про свистки в одну сторону и судейство "вопиющее" - это все, что я мог вынести из вашей дискуссии. Таким образом, никаких переигровок и технических поражений команде соперника быть не может. Насчет черного списка, скажу так, вы вольны сами выбирать себе судей, и никто не мешает вам создать свой командный черный список. В дальнейшем вы просто не будете соглашаться/приглашать этих судей.
2) Ситуация Инвиктус
Судя по сообщениям qoPRO, этот судья не аттестован. Вследствие этого и его ошибки. Как правильно написал Павел, для показа тебе желтой карточки надо быть на поле, только судья оценивает грубость подката, тут на усмотрение судьи. Насчет удара от ворот - конечно же по катящемуся мячу пробивать нельзя. Так как упоминается сильный ветер, я полагаю, что это не являлось затягиванием возобновления игры. Правильное решение в данной ситуации - перебить удар от ворот. Никаких карточек и тем более свободных ударов быть не может. Даже если вратарю/игроку выносится предупреждение(ж.к.), то все равно игра возобновляется ударом от ворот. После показа желтой/красной карточки игра ВСЕГДА возобновляется по сигналу свистка. Тут опять же вопрос выбора судьи.

3) Ответ для maxr:
Искать третьего судью, который устроит. Без судьи матч проводить нельзя. Команда имеет право отказаться от проведения игры без судьи. Несут ответственность капитаны команд, так как ситуация, что судья не нашелся бывает крайне редко. Значит плохо искали.

С уважением, Оргкомитет



• Так, закрываю две ветки обсуждения ситуаций Макалана и Инвиктус. Конструктивную критику и замечаний просьба выкладывать под этим сообщением. Весь флуд и срач будут удаляться. 27.10.13 23:49 Сетнер

• goPro, Валера Кириченко отлично отсудил наш матч с Chicos, вообще без единой ошибки. Причем при сумерках. На вкус и цвет, и матч матчу рознь.
В отличие от, например своего одноклубника Тоцкого неделей ранее с Play Hard. Но просто после поражения 0:5 и куче ошибок в обороне как-то глупо писать о судействе, тем более не предвзятом, а просто плохом. Не всегда в аттестации дело, судье надо еще быть уверенным в себе и внимательным на поле. А технические поражения за судейство еще никто и никогда не ставил. Назначайте внимательнее арбитров, звоните сами им. А сообщения и крики души дадут всем подумать в следующий раз, прежде чем пригласить того или иного рефери. 28.10.13 00:01 fc_slavia

• Проблема в том, что некоторые судьи, даже высшей или первой категории, боятся удалять или показывать желтые карточки из-за громких оскорблений и давления команд(например в нашем матче судья первой категории не показал даже жёлтой карточки за то, что обыгранный в штрафной площади полевой игрок просто лёг и схватил мяч руками), так что мне кажется, что нужно более жёсткое отношение к давлению на судей вплоть до дисквалификации команд за давление на судью. Мне кажется, только так мы выработаем правильное отношение команд к судьям. 28.10.13 01:14 Пиволюб

• +1
Часто игроки кричат, что после матча уработают судью в мясо, так что некоторые судьи могут дрогнуть и неуверенно принимать решения, пытаясь соблюсти хрупкий баланс между командами, чтобы не слушать претензий после матча. 28.10.13 01:24 Муртад

• Вопрос ко всем кто занимается судейством. как бы рассудили этот эпизод http://youtu.be/pncD1VG56sw На мой взгляд фол 100% + ж.к., а вот гол нельзя засчитывать из-за фола в стенке. 28.10.13 18:05 Meteor

• Хоть кому- то угодил. Спасибо) 28.10.13 18:21 goPRO

• Повтор показывает, что фол был, хотя в динамике могло казаться иначе. Гол, естественно, засчитывать нельзя... 28.10.13 18:26 Gorbunov

yorik

<font color=\'blue\'>blau<font color=\'red\'>grana</font>

18.10.13 10:15

Я не помню говорил я это или нет, но до 4 ноября у каждой команды на Кубке ректора должны быть сыграны минимум по 3 матча группового этапа! Иначе будут штрафные санкции.
И еще, надо побыстрее сдавать взносы, тем кто этого еще не сделал. За ЧС 2900 (2див.), 3900 (1див.), 4900 (вышка) + по 500р. за каждого легионера/выпускника. За групповой этап Кубка Ректора взнос составляет 3600 рублей за 6 игр для команд студентов и 6000 для команд выпускников. На групповом этапе Малого кубка ректора взнос составляет 2700 рублей за 6 игр для команд студентов и 4500 для команд выпускников (в команде студентов должно быть не более четырех игроков, являющихся выпускниками или легионерами). Предпочтителен перевод взноса за любой из турниров на карту Сбербанка номер 4276 3800 1569 6417, только необходимо указать в комментарии название команды.


• up 28.10.13 15:10 Meteor

macallan!!



26.10.13 16:06

1. Присудить команде Луч техническое поражение.
2. Ввести черный список судей на матчи определенной команды.

По пункту 1:
На вчерашний матч 5го тура чемпионата Луч - Macallan ПО ДОГОВОРЕННОСТИ СТОРОН был назначен судья Сергей Умысков.

Логика событий следующая:
1. На гостевой отписывается Умысков предлагая посудить матч
2. Отписываюсь что согласен.
3. В телефонном разговоре Луч говорит "у нас уже есть судья Дмитрий Гашев, первой категории, хочет посудить"
4. Договариваемся, что судить будет все же Умысков.
5. "Судить" матч приходит Гашев.
6. Судейство было просто ВОПИЮЩИМ. Судья свистит ОТКРОВЕННО в одну сторону.
7. После матча судья и команда Луч одной компанией радостно уходят вместе
8. Выясняется, что Умысков уступил место Гашеву, потому что тот сказал что раньше договорился. Но! Меня не интересует подноготная коммуникации, меня интересует тот факт, что вместо нормального НАЗНАЧЕННОГО судьи приходит ПОДСТАВНОЙ и судит ТАК, что мне хочется убивать.

По пункту 2.
В чемпионате регулярно возникают такие ситуации. Надо заблокировать определенным судьям матчи определенных команд.
Например, Фалькевича не подпускать на километр к матчам Карлсберга (по опыту пред. сезона когда Фальк "хорошо отсвистел матч", а потом оказалось что он бывший игрок этой команды и их кореш), а Гашева на версту не подпускать к Лучу.

Цирк.



• Цирк этот пост. Я конечно понимаю, что для вас это супер важная игра,но также уверен,что димке настолько все равно,что подсуживать ему не резона не смысла нет. Умейте проигрывать,а то что мгу турниры-это турниры друзей и знакомых по-моему скорее круто,чем беда. 26.10.13 16:22 павел

• Паш, иногда не стоит вступаться только за тем, чтобы вступаться. Мы с тобой матч не видели. Не думаю, что Дима прямо-таки сделал игру Лучу, но я с некоторых пор в принципе против судей, имеющих отношение к одной из команд. Не мне тебе рассказывать, что когда команды более менее равны по игре, судья ой какую роль может сыграть, даже не особо подсуживая. А здесь вдвойне неприятно, потому что был адекватный вариант с Умысковым, обычно-то знакомые ребята судят тогда, когда уже просто не получилось найти никого. 26.10.13 20:37 Гаушо

• В прошлом году, к примеру, при всём уважении к ребятам из Мегомты, считаю, что не лучшее судейство Рафа стало одним из факторов, лишивших нас медалей КР. 26.10.13 20:42 Гаушо

• Действительно, этот пост цирк!
Просто даже из-за того, что Умысков сам лично попросил вместо него посудить Луч - Macallan, как я понял из-за того, что ему нужно домой далеко ехать, а уже было поздно. Мы с ним случайно увиделись на полях и он попросил меня. До игры Луч - Macallanы я отсудил 2 матча. Вообще хотел отсудить только 1 матч(второй меня попросили), потому что когда устаёшь к 3ему матчу, то уже тяжелее контролировать ход матча.
Мне уже в этом году пришлось отсудить много матчей, и в 70% из них есть знакомые мне люди с которыми я вместе играл(играю) в футбол. Иногда приходилось судить свою сборную факультета и судить их по всей строгости. Для меня важно быть сконцентрированным на всех моментах, а не только на пользу одной команды. Я отсудил 2 игры Бормосферы, команды с большинством игроков с физфака и ДА, я их знаю, но для меня это ничего не меняет.
26.10.13 21:45 Dmitriy(Fantom)

• "судья и команда Луч одной компанией радостно уходят вместе "
И куда же мы радостно пошли? Разве что только заполнить протокол с капитаном Луча в администрацию. С полей я выходил с игроками своей лфлной команды ММФ-2. 26.10.13 21:56 Dmitriy(Fantom)

• В чемпионате регулярно возникают такие ситуации. Надо заблокировать определенным судьям матчи определенных команд.
Например, Фалькевича не подпускать на километр к матчам Карлсберга (по опыту пред. сезона когда Фальк "хорошо отсвистел матч", а потом оказалось что он бывший игрок этой команды и их кореш)

Скажу, так.
Да, я бывший игрок этой команды.
Да, некоторые игроки, как ты называешь их, мои кореши. Некоторых я бы назвал их своими близкими друзьями, некоторых хорошими товарищами.
Но, когда я беру свисток и обслуживаю матч, я, как человек ответственный за справедливость результата (подчеркиваю справедливость результата), НИКОГДА НЕ ПОЙДУ на предвзятость. Я отношусь у судейству серьезно и не могу себе такого позволить. Если вам что-то показалось, то пусть это будет твоим мнением, каждый на него имеет право.
Я давно не судил матчи с их участием по стечению обстоятельств, будет возможность и позовут - не считаю ничего зазорным отсудить матч с их участием.


ЗЫ: Я играю за Рекреативо, и в прошлом сезоне (если ты про него) они были наши прямые конкуренты за место в вышке. Вот здесь Карлсберг не даст соврать точно.
26.10.13 22:48 Falkand

• Я не далеко живу, я по-человечески уступил матч тому судье, с которым ранее была договоренность, по идее все честно, но не думал что все будет тяжко.
P.S Если возможен вариант переигровки, предлагаю этот вариант на обсуждение комитету, нет так нет, я просто предлагаю 27.10.13 01:20 Ex.Fr3sH

• Если заблокировать судьям матчи команд, где у них есть кореша, то мне, например, в вышке будет и судить-то некого))
Скажу по собственному опыту, что когда судишь команду, где есть друзья, против незнакомой команды, то подсознательно спорные моменты трактуешь в пользу незнакомых... И так, уверен, происходит у большинства судей МГУ-футбола, которых я знаю. Я матч не видел, поэтому судить о конкретной ситуации не берусь, но Диму Гашева знаю и в его человеческих качествах он никогда не давал повода сомневаться. 27.10.13 03:04 Gorbunov

• Фальк, Фантом, вы можете сколько угодно притвориться белыми и пушистыми перед футбольным сообществом. Да, конечно, как только вы берете в руки свисток - поле сразу озаряется ангельским светом, над вашими головами воспаряет нимб, а вместо левых свистков на нас снисходит ваша благодать.

Чушь. Я видел вашу порядочность. И вся моя команда видела. И весь мир бы видел, если бы это было Эль Классико с трансляцией на всю планету.

Факт есть факт. Оба матча вы нас убивали. Просто напросто убивали. С нимбом над головой. И при этом вы оказываетесь друзьями наших соперников. Как же так, вот это совпадение.

Факт есть факт и в матче с лучом. Соперник перед матчем пытался нам втюхать "своего" судью. Мы отказались.

А в итоге все равно приходит их судья!

Так дело не пойдет. Если мы договорились на судью - значит судить должен он. А своему судье луч должен был сказать, что судит Умысков. И все. Второй судья должен забыть об этом матче. Разговора между умысковым и гашевым не должно было быть в принципе. Чтобы Серега не уступал из вежливости матч Диме. Зачем вообще Дима говорит Сереге что он первый договорился?! Что за чушь?! Почему Луч не сказал Диме что судит не он? Почему из-за того, что Луч не довел информацию до своего судьи - страдает моя команда и страдает судья, с которым я договорился? Или это просто подстава? Не получилось официально вписать судью - решили "договориться"?

Если это не технарь, то это минимум переигровка. Иначе и быть не может. 27.10.13 14:04 macallan!!

• Ей богу просишь переиграть матч, хоть сослался бы на какой-нибудь пункт регламента (можно сколь угодно говорить, на специальном разделе он не выложен, но даже на этом сайте ссылка на него была когда-то...хотя оргги конечно жесть какие красавы)...
А если серьезно: вы начали играть с этим судьей,ровно никаких разумных доводов в пользу переигровки нет. Вдруг допустим засудили, ну это может сделать абсолютно любой судья. Решение одно - снимайте матчи на камеру (хоть будет о чем говорить кроме эмоций).

А вообще: была 2 матча важных в моей карьере, которые по разным стечениям обстоятельств судили травмированные игроки другой команды, и в обоих случаях во многом благодаря им мы уступили с минимальным счетом. Но смысла потом после драки кулаками махать??вы/мы вышли играли...После этого смысл только немного посраться на гостевой, что тоже в принципе кул)) 27.10.13 14:34 павел

• "Разговора между умысковым и гашевым не должно было быть в принципе."
Если вдруг разговор зашёл, то нам его следовало вдруг прекратить? Это было секунд 5: Я вообще не просил судить матч Луч - Macallan.
Ранее когда вы выбирали из двух судей - я предложил Лучу Умыскова в первую очередь, а не себя, т.к. действительно если посмотреть Гостевую, то там не упоминалось до сообщения Сергея, что на этот матч есть судья. Поэтому, конечно, с моей стороны было не красиво так поступать и я нисколько уже не собирался судить этот матч.

Сегодня ко мне подошёл игрок после матча и говорит, чтобы я лучше не судил никогда вообще, игрок который постоянно громко матерился на поле из-за того что у него не получалось и кричал в некоторых моментах: "Убивай!" На что я ему сказал, что он не умеет играть в футбол. Ну вот такой у нас народ.

А позавчера меня особенно поблагодарили команды за судейство.

К вам на поля специально приходит человек помочь с судейством, приносит для вас манишки, мяч, тоже бегает как и вы по полю, чтобы разглядеть максимально хорошо эпизоды, а вы его материте и т.д., удивляетесь почему он назначил именно такое решение, а не другое. Играйте достойно и умейте проигрывать. Доказывайте на поле. Нет идеальных судей, любой судья не может всё максимально полностью увидеть: какой-нибудь аут или угловой. Часто игроки удивляются, когда они падают, когда с ними было сыграно в мяч, а не в ногу, когда была борьба, а не толчок.

Я тоже игрок, играю в высшей лиге и в лфл, тоже прихожу в негодование, когда происходит нарушение, а свистка от лучшего судьи МГУ не следовало. Но после пары минут я забываю и играю дальше. Да, действительно я мог какие-то мелкие моменты не увидеть в Вашем матче, но их максимум могло быть 2-3, и я нисколько не считаю, что мои решения могли как-то посодействовать победе Луча. Игра была довольно равная. Все важные моменты возле штрафной я видел хорошо. 27.10.13 15:44 Dmitriy(Fantom)

• Сколько раз нас не судил Фальк, ни разу нельзя было ему что-то предъявить. не потому что он судит офигенно, а потому что он судит одинаково всю игру. Есть судьи, которые наказывают очень жестко за обычную борьбу или за слова в свой адрес, а потом не видят, как бьют по лицу, хотя это и в большом футболе сразу желтая (хотя судья матча Реал-Ювентус решил, что это достойно красной). Так что давайте не будем обвинять этого судью в своем поражении. Хотя я готов принять, что тот матч не удался Фальку, но вряд ли он кого-то тянул 27.10.13 16:03 giges

• Горбунов, тебя вообще нельзя к судейству подпускать, давно известно)
А переигровка бред, разумеется. 27.10.13 16:14 кто-то

• О, Серёга подключился) Продолжаешь жить МГУ-футболом? ;) 27.10.13 16:22 Gorbunov

• Продолжаю иногда почитывать гостевую ради вот таких вот постов) 27.10.13 16:26 кто-то

• ох...как редки стали такие беседы(( 27.10.13 22:19 павел

• Ггг, раз уж пошла такая жара, требую переигровку Суперкубка! 27.10.13 23:16 Crea

• решил на ней все-таки за победителей сыграть? 27.10.13 23:25 павел

• Ой, вот не надо. Я бы на твоем месте не считал вашу победу заслуженной. 27.10.13 23:30 Crea

• Ахахаха, Гаушо, порадовал старика, спасибо, только нашего скромного коллектива не хватало в этом обсуждении.

По обсуждаемой теме - пацаны, ну что за бред, какие переигровки, какие баны судей - по этой логике тогда действительно все матчи условно сильных команд должны судить молодые судьи - те, кто варится в этой каше, в основном все друг друга знают и частенько в разных форматах друг за друга играли. естественно мне легче позвать на матч человека, которого я знаю и которому я доверяю. Единственный выход из этой ситуации - приглашенные судьи, но учитывая формат турниров без фиксированного времени игр и количество матчей реальным это не выглядит. Могли бы действительно поднять вопрос о судье перед началом игры. Или если вас действительно откровенно убивали (во что я, положа руку на сердце, не очень верю) - уйти с поля, что и в большом футболе бывало.

В общем, играйте в футбол и будьте здоровы. 27.10.13 23:43 fmbo

msu95management



27.10.13 21:05

просьба конкретно к Умыскову Сергею, который был свидетелем нашего позора: ты можешь посудить ответку MSU Management — Milky Way в среду в 20:10?


• Да! 27.10.13 22:34 Ex.Fr3sH

Psyhfak



27.10.13 19:03

Парни, пока Наиль не выложил результаты матчей за эту неделю, давайте под этим сообщением поделился информацией


• Например, Психфак - SpaM, 5:3 27.10.13 19:04 Psyhfak

• Беккенбауэр - Авангард, 0:8 27.10.13 19:18 Psyhfak

• Черви - Кузьмич, 1:3 27.10.13 19:24 Psyhfak

• Пчелки — Сборная Счетной Палаты 6:2 (1:1)
Нью Тим - Кашалоты 3:2 (вроде как)
Куло Эмпреза - Ривер Плейт 5:3 (если не ошибаюсь)
Луч - Макаллан 1:0 27.10.13 19:53 cuporos

• Завтра все таблицы будут обновлены, понедельник — стандартный день для обновления таблиц, прошлая неделя из-за обновления сайта стала исключением. Довести сайт до идеального состояния (статистика, регламент, правила, судьи) обязуюсь не позднее 7 ноября. К сожалению, придется написать оправдание, чтобы не выглядеть равнодушным: из-за ряда трудностей жизненного плана я немного поплыл и начал допускать ошибки (проблемы только мои, что в этот раз с ними не справился), к тому же подустал и не могу фигачить весь день так же, как это было до этого. Все основные организационные дела я выполняю строго, а для остального прошу дать время до 7 ноября. 27.10.13 20:20 Sinkrate

• Наиль, поделись возможностью вносить инфу на сайт с кем-нибудь, кому доверяешь. Очень хочется знать, как были сыграны матчи, кто забивал и кто получал карточки. Во всех серьезных спортивных лигах эта информация оперативно выкладывается на официальный сайт. Давайте соответствовать самому масштабному студенческому чемпионату в стране 27.10.13 21:54 ln91

• опять 25...Наиль, ну действительно открой ты доступ! в чем прикол сайт на себе зацикливать??? открой др.оргам доступ, либо найдите человека ответственного за сайт.
27.10.13 22:18 павел

yorik

<font color=\'blue\'>blau<font color=\'red\'>grana</font>

27.10.13 18:23

Немного разъясню ситуацию с сайтом и почему там ничего нет, кроме расписанися: сайт редактировать может только Наиль, больше ни у кого из организаторов нет доступа к админке. Почему этого не делает Наиль, никто не знает. Нам (остальным организаторам) эта ситуация тоже очень не нравится. Но пока ситуация такова, какая она есть. Вот по этой ссылке в группе мгу-футбола в вк можно скачать регламенты и правила футбола 6х6: http://vk.com/msufootball?w=wall-267120_689%2Fall. Другого выхода мы пока не видим, как сделать такие вещи как регламенты и правила игры доступными.
По поводу матчей Макалан-Луч и Инвиктус-Салют - ни о какой переигровке или отмене результата, отмене карточек, разумеется, речи и быть не может, если у вас нет видеозаписи матчей. играйте дальше и соглашайтесь на судей по обоюдной договоренности команд.


• Ок. Но отрицать необходимость введения черного списка судей - значит отрицать необходимость улучшать прозрачность чемпионата и качество судейства.
Многие судьи судят матчи команд, где играют их друзья. И не все судьи всегда благочестивы.
Каждая команда должна иметь возможность лишить какую-либо команду приглашать определенного судью, если считает, что между командой и судьей - тесные отношения, ведущие к предвзятости судейства.
Да, это хорошо, что чемпионат МГУ это чемпионат друзей, как писали ранее, но это не должно наносить вред участникам.

P.s.: играйте дальше и соглашайтесь на судей по обоюдной договоренности команд.
Обоюдно договорились на судью - а толку? Все равно пришел другой и "отсвистел".
27.10.13 20:13 macallan!!

• А вот если такая ситуация: одна команда настаивает на одном судье, а другая - на другом? Как разрешать такой спор? В регламенте ответа не нашел. И еще: если судьи нет? Команды не нашли судью, например, имеет ли команды право проводить матч? Имеет ли команда право отказаться играть без судьи? Кто несет ответственность за такую ситуацию? 27.10.13 20:38 maxr

• спасибо, что выложили в контакте. Еще бы появлялась информация по статистике игроков и карточкам, было бы вообще замечательно. 27.10.13 20:43 ln91

Kirice



27.10.13 02:16

Во время матча Cлавия - Chicos был утерян мяч Nike Maxim, бело-сине-зеленоватый. Был на разминке в 21:10, после матча не нашли на полях. Если кто-то случайно забрал по ошибке или видел его после, напишите пожалуйста!

Страницы: « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »